О компании
Цитата дня
"Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. И каждый не одну играет роль. " Уильям Шекспир
Дизайн мышление
19.09.2017

Дизайн мышление

Наш новый двухдневный тренинг рассчитан на руководителей и ведущих специалистов, желающих освоить дизайн-мышление.

Insights-Why-Design-Thinking-Drives-Digital-Transformation.jpg

Цели тренинга:

· Усилить навыки эффективной коммуникации с клиентом.

· Познакомиться с современными подходами к созданию продуктов / услуг

· Опробовать техники исследования потребительского опыта

· Изучить основные методы генерации идей для новых продуктов

· Научиться отбирать наиболее плодотворные идеи и реализовывать их в виде прототипа или сценария

· Получить новые идеи и технологии для создания / модификации существующего продукта

ПРОГРАММА

История возникновения дизайн-мышления

· Введение. Знакомство. Как мы будем работать. Уточнение потребностей участников.

· Инженерное и дизайнерское мышление.

· Примеры применения технологии дизайн-мышления.

· Формирование гипотезы по созданию нового продукта.

Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт

· Эмпатия – основа понимания потребностей потребителя наших услуг.

· Говорить - Думать –Чувствовать – Делать. Что на самом деле хочет клиент?

· Карта эмпатии.

· Важность всестороннего осознания потребительского опыта.

· Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта.

8.jpg

Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта

· Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта.

· Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт.

· Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта.

· Определение требований к новому продукту.

Генерация идей для нового продукта

· Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper, креативная провокация и другие)

· Оценка и отбор идей, пригодных для реализации

· Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта

Создание прототипа нового продукта и его тестирование

· Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования

· Определение ключевого сценария использования нового продукта

· Визуализация ключевого сценария

· Определение критериев успешности

· Подведение итогов. Обратная связь от участников. Оценка тренинга участниками. Ответы на вопросы. Обратная связь участникам. Завершение тренинга. Индивидуальные консультации (по запросу).

slide_3.jpg

Для тех, кого интересует тема дизайн-мышление мы рекомендуем изучить книгу Тима Брауна "Дизайн-мышление в бизнесе".