Дизайн мышление
Наш новый двухдневный тренинг рассчитан на руководителей и ведущих специалистов, желающих освоить дизайн-мышление.
Цели тренинга:
· Усилить навыки эффективной коммуникации с клиентом.
· Познакомиться с современными подходами к созданию продуктов / услуг
· Опробовать техники исследования потребительского опыта
· Изучить основные методы генерации идей для новых продуктов
· Научиться отбирать наиболее плодотворные идеи и реализовывать их в виде прототипа или сценария
· Получить новые идеи и технологии для создания / модификации существующего продукта
ПРОГРАММА
История возникновения дизайн-мышления
· Введение. Знакомство. Как мы будем работать. Уточнение потребностей участников.
· Инженерное и дизайнерское мышление.
· Примеры применения технологии дизайн-мышления.
· Формирование гипотезы по созданию нового продукта.
Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт
· Эмпатия – основа понимания потребностей потребителя наших услуг.
· Говорить - Думать –Чувствовать – Делать. Что на самом деле хочет клиент?
· Карта эмпатии.
· Важность всестороннего осознания потребительского опыта.
· Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта.
Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта
· Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта.
· Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт.
· Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта.
· Определение требований к новому продукту.
Генерация идей для нового продукта
· Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper, креативная провокация и другие)
· Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
· Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта
Создание прототипа нового продукта и его тестирование
· Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
· Определение ключевого сценария использования нового продукта
· Визуализация ключевого сценария
· Определение критериев успешности
· Подведение итогов. Обратная связь от участников. Оценка тренинга участниками. Ответы на вопросы. Обратная связь участникам. Завершение тренинга. Индивидуальные консультации (по запросу).
Для тех, кого интересует тема дизайн-мышление мы рекомендуем изучить книгу Тима Брауна "Дизайн-мышление в бизнесе".