Один из самых востребованных тренингов уходящего года -
"Имидж руководителя".
Проведение этого тренинга для руководителей ведущих российских компаний показало: эта тема чрезвычайно актуальна, вызывает глубокий интерес и живую реакцию слушателей. После завершения основной части тренинга выстраивалась очередь из желающих получить индивидуальные консультации.
Основные задачи тренинга:
- Освоить приемы и навыки внешнего влияния
- Развить основные каналы восприятия речи
- Освоить иллюстративные и риторические жесты
- Получить базовый инструментарий исполнительского мастерства
 
  
   Программа тренинга:
Введение  
  
 •	Почему мы здесь. Ожидания от семинара. 
    
   •	Основные принципы тренинга. Наши цели. 
    
   •	Представление программы. Как мы будем работать. 
    
   
  
 Внешний имидж руководителя 
        
       •	Золотое правило имиджмейкера 
    
   •	Основные задачи в управлении впечатлением 
    
   •	Цветотипы: Зима, Весна, Лето, Осень. Определение личных цветотипов участников. Раскладка цветов по цветотипам. Психология цвета. 
    
   •	Сочетания цветов. Родственные и контрастные цвета. 7 нот. Простые цвета. Сложные (благородные) цвета. Правила сочетания цветов. 
    
   •	Правило античных мастеров. Ахроматические цвета. «Золотое сечение» для бизнес-костюма. «Золотое сечение» для неформальной одежды. 
    
   •	Архетипы. Значение архетипов и их использование в деловом имидже. Размеры делового костюма. Правила подбора делового костюма. Правило подбора парфюма. 
    
   •	Типичные ошибки делового имиджа. 
    
   
    
   
    
   Дресс-код 
        
        •	История и основные идеи дресс-кода. 
    
   •	Разновидности дресс-кода. Наиболее распространенные в деловой среде (Black Tie, Formal, Business best, Semi-Formal, Business Traditional, Casual). 
    
   •	Типы костюмов (английский, американский, континентальный, итальянский). 
    
   •	Аксессуары. Роль аксессуаров в деловом костюме. Правила использования аксессуаров. 
    
   •	Деловая обувь для мужчин (оксфорды и дерби). Деловая обувь для женщин. Правила выбора обуви. 
    
   •	Нестандартный дресс-код. Одежда для корпоративных мероприятий. 
    
   
  
 Имидж, производимый руководителем. Навыки влияния.  
  
 •	Имидж – что, кроме внешнего вида? 
    
   •	Цели и задачи бизнес-коммуникаций. 
    
   •	Признаки эффективного влияния. 
    
   •	Отличие деловой публичной речи от бытовой. 
    
   •	Анатомия процесса коммуникации. 
    
   •	Правила внешнего влияния. 
    
   
  
 Структура бизнес-коммуникации. 
        
        •	Учет требований аудитории (перспектива, убеждение, восприятие). 
    
   •	Подготовка компонентов выступления. 
    
   •	Правило Трех. 
    
   •	Определение последовательности изложения материала. 
    
   
    
   Приемы влияния 
        
        •	Статистика и результаты исследований. 
    
   •	Примеры и вербальные иллюстрации. 
    
   •	Сравнения и контрасты. 
    
   •	Цитаты. 
    
   
    
   Имидж и стиль 
        
        •	Ясность, точность, выразительность, продуманность языка. 
    
   •	Фигуры речи  (образность, метафора, сравнение, персонификация, юмор). 
    
   •	Эспромт, импровизация. Как тренировать находчивость. 
    
   •	Невербальные каналы коммуникации. 
    
   •	Характеристики голоса. 
    
   •	Речевые клише. 
    
   •	Упражнения с видеозаписью. 
    
   •	Просмотр и анализ выступлений. 
    
   
  
 Способы влияния 
        
        •	Что могут сделать эффективные аудиовизуальные средства. 
    
   •	Что не могут сделать аудиовизуальные средства. 
    
   •	Обращение к аудитории. 
    
   •	Вопросы и активный диалог с аудиторией. Вовлечение аудитории в работу. Уместные задания для аудитории. 
    
   
  
 Как выходить из затруднительных положений 
        
        •	Как эффективно работать с вопросами и замечаниями. 
    
   •	Подготовка к возможным возражениям. 
    
   •	Возможные виды вербального отклика. 
    
   
    
   Имидж руководителя. Невербальная и вербальная коммуникация  
  
 •	Структура личности и ее речевое выражение. 
    
   •	Особенности позы, глазного контакта, жестов и вербальных средств. 
    
   •	Постановка риторических жестов. 
    
   •	Четыре стиля манеры исполнения: официально-деловой, убеждающий, эмоциональный, интимно-доверительный. 
    
   •	Дикция. Интонация. Темпо-ритм речи. 
    
   •	Упражнения с видеозаписью 
    
   •	Индивидуальные рекомендации  
  
 
  
 Заключение  
  
 •	Ответы на вопросы. 
    
   •	Обратная связь от участников. 
    
   •	Индивидуальные консультации. 
    
   
