Один из самых востребованных тренингов уходящего года -
"Имидж руководителя".
Проведение этого тренинга для руководителей ведущих российских компаний показало: эта тема чрезвычайно актуальна, вызывает глубокий интерес и живую реакцию слушателей. После завершения основной части тренинга выстраивалась очередь из желающих получить индивидуальные консультации.
Основные задачи тренинга:
- Освоить приемы и навыки внешнего влияния
- Развить основные каналы восприятия речи
- Освоить иллюстративные и риторические жесты
- Получить базовый инструментарий исполнительского мастерства
Программа тренинга:
Введение
• Почему мы здесь. Ожидания от семинара.
• Основные принципы тренинга. Наши цели.
• Представление программы. Как мы будем работать.
Внешний имидж руководителя
• Золотое правило имиджмейкера
• Основные задачи в управлении впечатлением
• Цветотипы: Зима, Весна, Лето, Осень. Определение личных цветотипов участников. Раскладка цветов по цветотипам. Психология цвета.
• Сочетания цветов. Родственные и контрастные цвета. 7 нот. Простые цвета. Сложные (благородные) цвета. Правила сочетания цветов.
• Правило античных мастеров. Ахроматические цвета. «Золотое сечение» для бизнес-костюма. «Золотое сечение» для неформальной одежды.
• Архетипы. Значение архетипов и их использование в деловом имидже. Размеры делового костюма. Правила подбора делового костюма. Правило подбора парфюма.
• Типичные ошибки делового имиджа.
Дресс-код
• История и основные идеи дресс-кода.
• Разновидности дресс-кода. Наиболее распространенные в деловой среде (Black Tie, Formal, Business best, Semi-Formal, Business Traditional, Casual).
• Типы костюмов (английский, американский, континентальный, итальянский).
• Аксессуары. Роль аксессуаров в деловом костюме. Правила использования аксессуаров.
• Деловая обувь для мужчин (оксфорды и дерби). Деловая обувь для женщин. Правила выбора обуви.
• Нестандартный дресс-код. Одежда для корпоративных мероприятий.
Имидж, производимый руководителем. Навыки влияния.
• Имидж – что, кроме внешнего вида?
• Цели и задачи бизнес-коммуникаций.
• Признаки эффективного влияния.
• Отличие деловой публичной речи от бытовой.
• Анатомия процесса коммуникации.
• Правила внешнего влияния.
Структура бизнес-коммуникации.
• Учет требований аудитории (перспектива, убеждение, восприятие).
• Подготовка компонентов выступления.
• Правило Трех.
• Определение последовательности изложения материала.
Приемы влияния
• Статистика и результаты исследований.
• Примеры и вербальные иллюстрации.
• Сравнения и контрасты.
• Цитаты.
Имидж и стиль
• Ясность, точность, выразительность, продуманность языка.
• Фигуры речи (образность, метафора, сравнение, персонификация, юмор).
• Эспромт, импровизация. Как тренировать находчивость.
• Невербальные каналы коммуникации.
• Характеристики голоса.
• Речевые клише.
• Упражнения с видеозаписью.
• Просмотр и анализ выступлений.
Способы влияния
• Что могут сделать эффективные аудиовизуальные средства.
• Что не могут сделать аудиовизуальные средства.
• Обращение к аудитории.
• Вопросы и активный диалог с аудиторией. Вовлечение аудитории в работу. Уместные задания для аудитории.
Как выходить из затруднительных положений
• Как эффективно работать с вопросами и замечаниями.
• Подготовка к возможным возражениям.
• Возможные виды вербального отклика.
Имидж руководителя. Невербальная и вербальная коммуникация
• Структура личности и ее речевое выражение.
• Особенности позы, глазного контакта, жестов и вербальных средств.
• Постановка риторических жестов.
• Четыре стиля манеры исполнения: официально-деловой, убеждающий, эмоциональный, интимно-доверительный.
• Дикция. Интонация. Темпо-ритм речи.
• Упражнения с видеозаписью
• Индивидуальные рекомендации
Заключение
• Ответы на вопросы.
• Обратная связь от участников.
• Индивидуальные консультации.